Визуальная проверка системы впрыска

Визуальная проверка системы впрыска

Периодически проверяйте следующие шланги и их крепления на корректность посадки и на наличие усталостных трещин:

  • Вакуумный шланг к датчику абсолютного давления.
  • Вакуумный шланг тормозного усилителя.
  • Вес - шланги вентиляции двигателя.
  • Топливопроводы.
  • Соединительные узлы и регулятор давления.
  • Рециркуляционный топливопровод от регулятора давления.
  • Если во время работ под капотом необходимо было отсоединить разъёмы проводов, то это может привести к "слабости контактов". Вначале обработайте контакты контактным спреем. В крайнем случае осторожно подогните язычки контактов.
Впрыск топлива   Помощь при
неисправностях
Неисправность Причина Помощь
A) Холодный двигатель не заводится или заводится плохо 1. Неисправно реле подачи топлива Проверьте, если нужно, замените в мастерской
2. Топливный насос не подаёт топливо или подаёт недостаточно Есть бензин в топливном баке? Проверьте соединительные узлы топливного насоса. Если нужно, демонтируйте насос в топливном баке, измерьте в мастерской количество подаваемого им топлива
3. Неисправен регулятор давления Измерьте в мастерской давление в системе
4. Негерметична вакуумная система Проверьте все шланги и трубопроводы
5. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте в мастерской
6. Неисправен потенциометр дроссельной заслонки Проверьте в мастерской
7. Неисправна система зажигания Проверьте в мастерской систему зажигания
8. Неисправен датчик числа оборотов или разрыв в соединении провода Проверьте, если нужно, замените в мастерской
9. Неисправен блок управления Проверьте в мастерской
10. Негерметична система всасывания (всасывает побочный воздух) Проверьте все шланги и трубопроводы
B) Прогретый двигатель не заводится или заводится плохо 1.См. A1-10  
2. Неисправен датчик абсолютного давления Проверьте в мастерской
3. Негерметичны клапаны впрыска Проверьте в мастерской
C) Двигатель заводится, но сразу останавливается 1. Серводвигатель дроссельной заслонки не работает Проверьте серводвигатель, если нужно, замените в мастерской
2. См. A6  
3. Неисправен лямбда-зонд Проверьте функционирование, если нужно, замените в мастерской
D) Холодный двигатель дрожит на холостом ходу 1. См. A5  
2. См. C1  
E) Прогретый двигатель дрожит на холостом ходу См. C1  
F) Обороты холостого хода падают при включении мощных потребителей тока или при полном повороте колёс сервоуправлением См. C1  
G) Двигатель работает с перебоями 1. Засорился топливный фильтр Замените фильтр
2. См. A2 и A7  
3. См. B2  
4. См. C3  
H) Колебания оборотов при 2000-4000 об/мин См. A6 и 10  
I) Двигатель работает неровно, с перебоями См. A3 и 7  
J) Недостаточная мощность двигателя 1. См. A2, 4 и 6  
2.Дроссельная заслонка не переходит в положение полного газа Отрегулируйте трос дроссельной заслонки (в мастерской)
K) Слишком высокий расход топлива 1. См. A6 и 8  
L) Двигатель вообще не заводится 1. См. A1 - 10  
2. См. B1 - 3  
3. Предохранительный выключатель системы впрыска топлива прерывает подачу топлива (после аварии, сильных сотрясений, негерметичности в подаче топлива от топливного бака до форсунок) Удалите заглушку в облицовке левой боковой стенки (в ногах). Вдавите выскочивший выключатель. Поверните ключ зажигания, должно быть слышно, как заработал топливный насос. Если нет, устраните утечки в системе (в мастерской)