Визуальная проверка системы впрыска
Периодически проверяйте следующие шланги и их крепления на корректность посадки и на наличие усталостных трещин:
- Вакуумный шланг к датчику абсолютного давления.
- Вакуумный шланг тормозного усилителя.
- Вес - шланги вентиляции двигателя.
- Топливопроводы.
- Соединительные узлы и регулятор давления.
- Рециркуляционный топливопровод от регулятора давления.
- Если во время работ под капотом необходимо было отсоединить разъёмы проводов, то это может привести к "слабости контактов". Вначале обработайте контакты контактным спреем. В крайнем случае осторожно подогните язычки контактов.
Впрыск топлива | Помощь при неисправностях |
|
Неисправность | Причина | Помощь |
A) Холодный двигатель не заводится или заводится плохо | 1. Неисправно реле подачи топлива | Проверьте, если нужно, замените в мастерской |
2. Топливный насос не подаёт топливо или подаёт недостаточно | Есть бензин в топливном баке? Проверьте соединительные узлы топливного насоса. Если нужно, демонтируйте насос в топливном баке, измерьте в мастерской количество подаваемого им топлива | |
3. Неисправен регулятор давления | Измерьте в мастерской давление в системе | |
4. Негерметична вакуумная система | Проверьте все шланги и трубопроводы | |
5. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости | Проверьте в мастерской | |
6. Неисправен потенциометр дроссельной заслонки | Проверьте в мастерской | |
7. Неисправна система зажигания | Проверьте в мастерской систему зажигания | |
8. Неисправен датчик числа оборотов или разрыв в соединении провода | Проверьте, если нужно, замените в мастерской | |
9. Неисправен блок управления | Проверьте в мастерской | |
10. Негерметична система всасывания (всасывает побочный воздух) | Проверьте все шланги и трубопроводы | |
B) Прогретый двигатель не заводится или заводится плохо | 1.См. A1-10 | |
2. Неисправен датчик абсолютного давления | Проверьте в мастерской | |
3. Негерметичны клапаны впрыска | Проверьте в мастерской | |
C) Двигатель заводится, но сразу останавливается | 1. Серводвигатель дроссельной заслонки не работает | Проверьте серводвигатель, если нужно, замените в мастерской |
2. См. A6 | ||
3. Неисправен лямбда-зонд | Проверьте функционирование, если нужно, замените в мастерской | |
D) Холодный двигатель дрожит на холостом ходу | 1. См. A5 | |
2. См. C1 | ||
E) Прогретый двигатель дрожит на холостом ходу | См. C1 | |
F) Обороты холостого хода падают при включении мощных потребителей тока или при полном повороте колёс сервоуправлением | См. C1 | |
G) Двигатель работает с перебоями | 1. Засорился топливный фильтр | Замените фильтр |
2. См. A2 и A7 | ||
3. См. B2 | ||
4. См. C3 | ||
H) Колебания оборотов при 2000-4000 об/мин | См. A6 и 10 | |
I) Двигатель работает неровно, с перебоями | См. A3 и 7 | |
J) Недостаточная мощность двигателя | 1. См. A2, 4 и 6 | |
2.Дроссельная заслонка не переходит в положение полного газа | Отрегулируйте трос дроссельной заслонки (в мастерской) | |
K) Слишком высокий расход топлива | 1. См. A6 и 8 | |
L) Двигатель вообще не заводится | 1. См. A1 - 10 | |
2. См. B1 - 3 | ||
3. Предохранительный выключатель системы впрыска топлива прерывает подачу топлива (после аварии, сильных сотрясений, негерметичности в подаче топлива от топливного бака до форсунок) | Удалите заглушку в облицовке левой боковой стенки (в ногах). Вдавите выскочивший выключатель. Поверните ключ зажигания, должно быть слышно, как заработал топливный насос. Если нет, устраните утечки в системе (в мастерской) |