По сообщениям EPA, сделанным на этой неделе, Ford Fusion SE 2014, оснащённый турбонаддувным 1.5-литровым четырёхцилиндровым двигателем EcoBoost способен проехать на одном галлоне топлива 23 мили по городу или 36 миль по шоссе.
Это означает, что новый 1.5-литровый EcoBoost имеет практически такую же экономию топлива, как и 1.6-литровый агрегат, который он заменил, и это при том, что оба этих двигателя располагают одинаковой мощностью в 178 лошадиных сил, правда стоит отметить, что 1.5-литровая силовая установка обладает таки чуть меньшим крутящим моментом, равным 177 фунтам на фут. Насколько мы помним, практически при одинаковых технических характеристиках 1.5-литровый двигатель EcoBoost должен будет поставляться с улучшенной топливной экономичностью и с более низким выбросом CO2. Так в чём же здесь дело, хотели мы спросить Ford?
Кстати, 1.6-литровый двигатель EcoBoost всё ещё можно заказать с Ford Fusion 2014, но получить его можно только в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Опять же по оценкам экологической организации EPA, занимающейся защитой окружающей среды, эффективность использования топлива с этим двигателем такова: по городу 25 миль на галлон, по шоссе 37 миль на галлон и 29 миль на галлон в смешанном цикле. Оба силовых агрегата будут доступны с функцией Stop-Start.
Будет предусмотрен для Ford Fusion 2014 и ещё один более мощный 2.5-литровый четырёхцилиндровый двигатель начального уровня, его расход топлива будет составлять из расчёта на галлон топлива, 22 мили по городу, 34 мили по шоссе и 26 миль в смешанном цикле. Кроме того Fusion 2014 получит и 2.0-литровый EcoBoost, расход топлива которого будет составлять ровно столько же, сколько и расход 2.5-литрового двигателя, за той лишь разницей, что по шоссе из расчёта на галлон, автомобиль с таким силовым агрегатом сможет проехать на 1 милю меньше, то есть 33 мили.
- Ford Mondeo Vignale скоро появится в Европе
- Mustang Eleanor из фильма "Угнать за 60 секунд" ушёл за $1 миллион