Представление модели Focus

С 1998 г. визуально скорее консервативный "класс Golf" был обогащён альтернативным обликом: новичок назывался Focus - новый автомобиль пришёл на смену Ford Escort.

Представление модели Focus

Примерно через два года после своего дебюта Focus всё ещё подчёркивал самостоятельность своего внешнего вида: он следовал языку форм, созданного в доме Ford дизайна новых граней.

С момента запуска в продажу, Focus бесспорно возглавляет производство в Ford - до марта 2000 г. только в Германии около 120.000 покупателей отдали предпочтение Focus. По мнению профессиональных экспертов по автомобилям, очень понятное решение: Focus выдержал сравнительные тесты во всех ведущих европейских автомагазинах с лучшими оценками - он блистал на пьедестале победителя. Кроме того, Focus получил награду "Автомобиль 1999 года".

Между тем Focus поставлялся с четырьмя вариантами кузова, как трёх- и пятидверная модель со скошенной задней частью, как четырёхдверный седан со ступенчатой задней частью и в пятидверном варианте комби - в виде Focus Turnier в комплектациях Ambiente, Trend и Ghia, а также с шестью вариантами двигателей. Таким образом Ford решил большую часть транспортных задач, требующихся в этом классе.

И для того, что бы история успеха была продолжена, Ford добавил в Focus 2000 г. выпуска другие технические новинки. Его, как и прежде, радующий список комплектаций по заказу с вышеозначенного периода стал предусматривать: электронную программу обеспечения устойчивости автомобиля (ESP). ESP поддерживает водителя в критических ситуациях путём целенаправленного вмешательства в работу ходовой части. Регулирующая электроника примерно 150 раз в секунду проверяет, действительно ли ходовые характеристики корреспондируются с рулевыми движениями водителя.

Если это не так, то датчики ESP включают зелёный свет стабилизирующей управляющей электронике: целенаправленным торможением отдельных колёс она мгновенно поддерживает ходовую часть, при необходимости она на короткое время адаптирует мощность двигателя к состоянию движения. Ford по желанию комбинирует ESP с бензиновыми двигателями Zetec с рабочим объёмом от 1,6 до 2,0 л. Кроме того, агрегаты с рабочим объёмом 1,8 и 2,0 л комбинируются с ASR (противопробуксовочная система).

В салоне Focus места достаточно: автомобиль предлагает образцовые условия на всех пяти местах. В зависимости от модели, объём багажника может быть от 350 до 1580 литров.