Ford утверждает, что рекуперативное торможение сохраняет топливо

Ford нашёл время, что бы детально изучить и внедрить технологию, которая позволит водителям при меньших затратах проезжать большее расстояние. Речь в данном случае идёт о системе рекуперативного торможения, которая порождает достаточное количество энергии, что бы компенсировать 100 миллионов галлонов топлива.

Ford утверждает, что рекуперативное торможение сохраняет топливо

Первым серийным автомобилем компании Ford на котором было реализовано рекуперативное торможение был Escape Hybrid 2004 года выпуска, помимо которого на самых различных машинах марки Ford на протяжении десятилетий применялись рекуперативные тормоза. Ещё в начале 1990-х годов ограниченным тиражом, в качестве эксперимента было произведено несколько электрических автомобилей Ranger и Ecostar (на фото) у которых в наличии была функция, которая захватывала кинетическую энергию, вырабатываемую во время замедления транспортного средства и сохраняла её в аккумулятор автомобиля.

В течении достаточно продолжительного времени Ford сумел усовершенствовать данную технологию, значительно повысив её эффективность. Причём, сам автопроизводитель утверждает, что он может вернуть до 95 процентов кинетической энергии торможения, при этом подчёркивая, что водитель, который тормозит более медленно и стабильно, позволяет системе собрать гораздо больше энергии, чем тот водитель, который осуществляет более резкое торможение.