F-150 2015 получит новый двигатель Ford EcoBoost объёмом 2.7 литра

Ford Motor Company инвестирует $500 миллионов для модернизации своего моторного завода "Лима", расположенного в Огайо и добавляет 300 новых рабочих мест на указанном объекте.

F-150 2015 получит новый двигатель Ford EcoBoost объёмом 2.7 литра

Инвестиционная программа позволит автопроизводителю построить новый 2.7 литровый V6 EcoBoost двигатель, предназначенный главным образом для пикапа F-150 2015.

Технические характеристики двигателя производитель пока не сообщает и вполне вероятно, что до начала производства о них мало, что станет известно. Первые партии готовых силовых установок должны сойти с конвейера, уже буквально, через несколько месяцев, поскольку пикап для которого они предназначены, появится у дилеров совсем скоро, ближе к концу этого года.

"Наши клиенты, владельцы пикапов и грузовиков подсказывают нам что и как сделать лучше и мы, конечно не оставляем это без внимания, вот в результате всех этих пожеланий и появился на свет новый EcoBoost V6, который в скором времени получит весь модельный ряд Ford F-150 2015", сказал Joe Hinrichs, президент Американского отделения Голубого Овала. "Трудолюбивый коллектив моторного завода "Лима" с нетерпением ждёт начала производства одного из самых продвинутых с технической точки зрения двигателя, разработанного специально для грузовиков Америки".

И хотя Ford до сих пор не раскрыл показатели производительности и топливной экономичности, точно известно, что 2.7 литровый EcoBoost V6 получит стандартную авто функцию Старт-Стоп, а его динамические показатели будут сопоставимы с аналогичными двигателями V8.

Испытанный ещё в прошлогодних гонках Baja 1000, двигатель имеет блок цилиндров, уплотнённый графитом, усиленные разъёмные подшипники, новые алюминиевые головки цилиндров с водяным охлаждением интегрированные с выпускными коллекторами и масляный насос переменной производительности.

Кроме того, композитный впускной коллектор теперь стал легче и прочнее, в то же время, масляные форсунки охлаждения поршней позволяют обеспечить более низкие рабочие температуры двигателя. Ford так же говорит, что картридж масляного фильтра интегрирован в верхнюю часть двигателя, что в значительной степени упрощает его замену и обслуживание.

Новый силовой агрегат будет начальным в линейке двигателей, предложенных для F-150 2015, который так же будет поставляться с 3.5 литровым атмосферником V6, 3.5 литровым EcoBoost V6 и улучшенным 5.0 литровым V8.