Ford Bronco

Дебютировал Ford Bronco в 1965 году. Ford Bronco выпускался в разных версиях, комплектации были достаточно просты, ничего лишнего, всё только необходимое. Форд Бронко комплектовался двигателем Ford V6 мощностью 107 лошадиных сил, механическая коробка передач обладала всего тремя передачами.

Автоматическая трансмисия на первый Ford Bronco не устанавливалась.

С течением времени Форд Бронко модернизировался. Комплектация Sport Package с 1970 года стала стандартной. Год 1973 ознаменовал собой появление на Ford Bronco автоматической трансмиссии и усилителя руля, базовый мотор увеличил объём и стал в 3.3L. Классический Ford Bronco первого поколеия перестали выпускать в 1977году.

В 1978 году пришёл новый Ford Bronco похожий на пикап Форд Ф 150, выпускали его до 96го года. Конструктивно атомобиль представлял собой пикап имеющий много общего с грузовыми автомобилями. Оснащённый полным приводом и мощными двигателями Ford V8 Форд Бронко становился ещё более привлекательным для покупателей.

Мягкие кресла, объёмный, комфортный салон, автоматичесая трансмиссия, хорошая проходимость, всё это неотъемлимые положительные черты Ford Bronco. Карбюраторный Ford был вполне надёжен по тем временам, карбюраторный двигатель в базовой комплектации обладал объёмом 4.9L, двигатель Ford V8 был инжекторным того же объёма и мощностью 150 лошадиных сил. Линейка двигателей Ford Bronco дополнялась карбюраторным мотором в 210 лошадиных сил, объёмом 5.8L. Механическая коробка передач могла быть в четыре, либо пять ступеней.

Год 1982й превнёс небольшие изменения во внешний вид Форд Бронко, решётка радиатора стала полностью хромированной. В 1983 году был представлен Ford Bronco II в компактном кузове. Ford SUV распологал несколько меньшим салоном, при внешней схожести. Ford Bronco II комплектовался карбюраторным двигателем объёмом 2.8, инжекторный Ford V6 объёмом 2.9 выдавал 140 лошадиных сил.

Форд Бронко 2 мог быть укомплектован так же тубодизелем Форд объёмом 2.3L, мощность которого составляла 86 лошадиных сил. Помимо полноприводного варианта есть Форд Бронко 2 распологающий только задним приводом. В 98м произошёл лёгкий рестайлинг этого внедорожника Форд. В 1990м Ford Bronco потеснил более удачный внедорожник Ford Explorer, однако это не помешало продолжить выпуск Форд Бронко, который в 1992м году был обновлён, получив новый инжекторный мотор Ford V8 4.9 мощностью в 205 лошадиных сил.

В 1993 году появился ещё один новый мотор объёмом 5.8L, мощность которого составила 208 лошадиных сил, год 1994 превнёс в базовую комплектацию внедорожника Ford Bronco подушки безопасности. А уже в 1995 был представлен абсолютно новый в техническом плане внедорожник Ford Bronco.

Ford Bronco 1995 года получил турбодизель Ford объёмом два литра и мощностью 130 лошадиных сил, крутящий момент которого был равен 330 ньютонов на метр, 6 ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift распологала двойным сцеплением, система полного привода Intelligent идеально подходила для бездорожья. Двигатель Duratorq TDCi обладал системой OverBoost, которая в нужный момент могла повысить крутящий момент на 20 единиц. Удерживая специальную красную клавишу можно было повысить скорость Форд Бронко на 20 километров, добавив при этом двигателю кратковременно съверху 50 сил. Нажатие красной кнопки задействовало окись азота, по другому она называется Нитра. Полный привод 4WD так же делал своё дело.

Ford Bronco фото.
Ford Bronco

Ford Bronco
 
Ford Bronco

Ford Bronco

Ford Bronco