Дизельный Форд Фокус

Дизельный Фокус

Дизельный Фокус - автомобиль C класса. Подошла пора протестировать и его. Дизельный Форд Фокус 2.0 TDCI безусловно приглянется многим авто любителям. Давайте познакомимся с этим дизельным Фокусом более подробно.

Дизельный Фокус распологает двигателем объёмом 2.0L Ford TDCI. Со всех точек зрения это абсолютно новый автомобиль. Новый свежий дизайн, новая глобальная платформа, новые полезные функции и конечно же огромный выбор новых двигателей Форд.

Дизельный Форд Фокус сразу же распологает к себе, за рулём можно найти оптимальное положение почти сразу же. Кресло автомобиля может опускаться ниже, чем в Focus2, положение руля так же легко регулируется. Панель приборов перекачевала на дизельный Фокус с нового Форд С Мах, равно, как и консоль. Во время посадки светодиоды загораются красным светом вокруг рукоятки двери, при закрытй двери светодиоды становятся розоватого цвета.

Регулятор освещённости расположен выше головы, при этом весь салон Форд Фокуса можно осветить приятным фиолетовым освещением. Материалы, которыми отделан салон весьма приятны на ощупь. Камера, находящаяся поверх зеркала для заднего вида управляет комплексом, который автоматически может затормозить дизельный Форд Фокус при движении на небольшой скорости во избежании столкновения. Этот же комплекс позвояет удерживать автомобиль Форд Фокус в заданной полосе.

Плюс к этому камера помогает парковать дизельный Фокус, а ещё она умеет распознавать дорожные знаки, ограничивающие скорость движения, выводя оных на дисплей панели приборв. Специальная система отслеживает мёртвые зоны, есть и адаптивный, как нельзя кстати круиз контроль. Вообщем дизельный Форд Фокус оснащён отлично, хотя и стоят вышеперечисленные системы не дёшево за них не помешает доплатить. Дополняют картину диски из лёгкого сплава в 18 дюймов, стоимость спутниковой сигнализации переваливает 500 евро. В итоге, если собрать всё, то самый крутой дизельный Фокус обойдётся покуптелю без малого в 30000 евро.

Дизельный Форд Фокус имеет электрический усилитель руля, что позволяет автомобилю быть ещё экономичнее, к тому же инженеры Форд Компани сделали новый Focus ещё более устойчивее за счёт системы подтормаживающей то или иное колесо привода, что олицетворяет собой нечто похожее на работу так называемого дифференциала, точнее его имитация.

Дизельный Форд Фокус нового поколения получил отличную шумоизоляцию, неровности ещё более не заметны по сравнению с предшественником. Американские технологии как всегда на высоте. Отличная плавность хода. Форд верен себе. Дизельный Фокус, как впрочем и новый Фокус в целом это настоящий автомобиль для водителя. Колея стала шире, что вместе с новой ESP даёт абсолютную уверенность во время прохождения крутых виражей.

Залетев в крутой поворот на завышенной скорости на новом дизельном Фокусе достаточно будет отпустить педаль газа, автомобиль при этом не занесёт. Вираж будет успешно пройден, Форд Фокус не подведёт. ESP не выключается, а её настройки таковы, что работа самой ESP практически не ощутима.

Дизельный Форд Фокус распологает дизельным двигателем Ford TDCI объёмом 2.0L мощностью в 161 лошадиную силу. Крутящий момент дизеля равен 340 ньютонов на метр. Новый Фокус проходит любые, даже самые сложные повороты непринуждённо.

Автомобиль отлично тянет с самых низов, весьма гибок при любых обгонах. До сотни дизельный Фокус разгоняется в течении 8.9секунды. Трансмиссия Powershift распологает двумя сцеплениями и может работать в ручном режиме, равно, как и в автоматическом. Дизельный Фокус несомненно хороший выбор по разумной цене.

Дизельный Фокус

Дизельный Фокус

Дизельный Фокус

Дизельный Фокус

Дизельный Фокус

Дизельный Форд Фокус

Дизельный Форд Фокус

Дизельный Форд Фокус