Крутящий момент

Крутящий момент

Крутящий момент определяет насколько тяговит автомобиль. Поэтому этот параметр очень важен, особенно если часто приходится совершать загородные путешествия.

Дизельный Фокус 1.8 TDI обладает внушительным крутящим моментом в 300 ньютонов на метр, несмотря на то, что лошадиных сил дизель TDI выдаёт всего 115.

Дизельный двигатель TDI обладает спортивным характером, его в пору было бы ставить и на Ford Focus ST. Крутящий момент дизельного Фокуса превосходит крутящий момент бензиновой четвёрки объёмом 2.0 литра в разы.

В диапазоне разгона с 50 километров до сотни дизельный Фокус разгоняется почти на 3 секунды быстрее, чем бензиновая двух литровая версия. Турбо дизель TDI комплектуется механической трансмиссией. При обгоне далеко не всегда нужно менять пятую передачу на четвертую. Крутить дизель Форд можно до 4500 оборотов. Дизель Ford после заправки бака полностью способен проехать около тысячи километров без дозаправки.

Дизельный Ford достаточно выгодное приобретение, как с точки зрения экономичности, так и с точки зрения динамических характеристик. Ford Focus с дизельным мотором в состоянии обойти многие более мощные бензиновые автомобили.

Крутящий момент