Ford Explorer

Ford Explorer

Знаменитый Ford Explorer увидел свет в 1990 году. Explorer в переводе означает исследователь. Автомобиль произвёл неизгладимо приятное впечатление на покупателей. Его большой комфортабельный салон был сделан на очень высоком уровне.

Ford Explorer первого поколения выпускался в пяти комплектациях, а именно: базовый 5-7 местный XL, трёхдверный Sport, пятидверный XLT, укомплектованный до упора Limited - так же пятидверный и шикарный Eddie Bauer с кожаным салоном, кондиционером, стерео магнитолой - класса люкс.

Первый существенный рестайлинг Ford Explorer был произведён в 1995 году. Спереди форма кузова стала более обтекаемой, передняя оптика была полностью обновлена. Подвеска тоже подверглась изменениям. В стандартном оборудовании появилиь две подушки безопасности.

Ford Explorer весьма устойчив к коррозии, что тоже не маловажно! Четырёхлитровая V- образная шестёрка развивала 200 лошадиных сил, до рестайлинга было всего 162 лошадиных силы.

Второй раз автомобиль модернизировали в 1998 году, изменив заднюю часть кузова, поднимающая дверь стала шире, появилась новая оптика.

Рестайлинг 2002 года ощутимо изменил Ford Explorer, автомобиль получил независимую подвеску, управляемость автомобиля улучшилась. Отличное сцепление с дорогой и почти полное отсутствие вибраций. Ford Explorer мягко преодолевает колодезные люки и бордюры. Новое шасси делает своё дело на отлично!

Новый Explorer увеличился в габаритах. Так же следует отметить, что при возникновении сложнх ситуаций крутящий момент может полностью передаваться на передний мост, эта особенность отличает Ford Explorer от других похожих джипов.

Другими словами, если Ford Explorer на зимней дороге сорвётся в занос и начнёт скольжение, разворачиваясь поперёк дороги, автомобиль тут же станет переднеприводным, давая водителю новый шанс исправить ситуацию.

Базовая шестёрка в 213 л.с. разгоняет Ford Explorer менее чем за 10 сек. до сотни, 4.6 литровый V- 8 в 242 л.с. разгоняет автомобиль за 8.6 секунды до сотни. Оба двигателя неприхотливы и надёжны.

Безопасность внедорожника на очень высоком уровне, структура кузова такова, что при аварии он сминается, оставляя пространство салона нзыблемым. Автомобиль снабжён не только фронтальными и боковыми подушками, он стал первым в мире джипом получившим надувные занавески на окна.

Ford Explorer 2007 года стал экономичнее, безопаснее и мощнее предидущих Эксплореров. За рулём этого автомобиля не страшна никакая зима и гололёд, любое бездорожье Эксплореру по плечу. Для любителей дальних путешествий этот автомобиль будет просто находкой. Действительно хороший во всех отношениях джип.