Ford Transit

Ford Transit

В начале шестидесятых годов инженерам компании Форд удалось создать практичный, универсальный и весьма удобный автомобиль, получивший в итоге название Ford Transit.

Ford Transit - культовый автомобиль всех времён и народов! До начала запуска автомобиля в серийное производство он назывался "Красная шапочка" (REDCAP).

Форд Транзит получил много различных модификаций, среди них были как заднеприводные так и переднеприводные автомобили для самых различных целей.

Разумеется, пока автомобиль находился в стадии разработки его создатели не задумывались над тем, что бы сделать Transit культовым автомобилем, создавали просто удобное транспортное средство для Европейского рынка, которое можно было легко трансформировать под любые условия эксплуатации.

Ford Transit

Фургоны Ford Transit с момента своего создания применялись в самых разных сферах человеческой деятельности: как пожарные машины, как полицейские автомобили, применяли их и в медицине, оборудуя под скорую помощь. Транзиты служили так же школьными автобусами.

Данные автомобили служили для перевозки самых различных грузов, вообщем были и остаются очень необходимыми и нужными абсолютно в различных отрослях!

Ford Transit

Под капотом Ford Transit 1965 года стоял V образный четырёхцелиндровый бензиновый двигатель.

С 1978 года начался выпуск второго поколения Ford Transit, вид автомобиля стал строже, появились новые двигатели.

Ford Transit третьего поколения появился в 1986 году, его выпуск был налажен в виде нескольких моделей. Главным силовым агрегатом данного автомобиля был дизельный мотор объёмом 2.5 литра с прямым впрыском топлива.

Ford Transit

В 1989 году появился новый дизельный мотор мощностью 80л.с., а также двигатель 2.0 с регулируемым катализатором.

В 1991 году происходит рестайлинг данной модели.

В 1994 году Транзит снова подвергается изменениям.

Новое поколение Форд Транзит увидело свет в 2000 году, семейство данных автомобилей становится ещё более многочисленным: автобусы, фургоны, грузопассажирские автомобили различных модификаций.

Ford Transit

За рулём Транзита весьма комфортно: большой диапазон регулировок позволяет устроиться за рулём очень удобно человеку любой комплеккции и роста.

Отличная обзорность, просторный салон, по желанию можно было приобрести переднеприводный Transit или заднеприводный.

На самом деле всё достаточно просто: двигатель с навесным оборудованием и подвеска смонтированы на специальном подрамнике, достаточно было заменить этот подрамник, что бы очень легко переделать Форд Транзит в переднеприводный или наоборот.

Ford Transit

На базе коммерческой модели Транзита был создан Transit Connect, он немного меньше той модели, которая была взята за основу у которой так же были позаимствованы многие узлы и детали для данной модеи.

Был налажен выпуск нескольких модификаций данного автомобиля, которые отличались между собой размерами и комплектациями.

Максимальная грузоподъёмность одного из таких автомобилей составляет 900 килограмм, фургон комплектовался турбодизелем, этот автомобиль получил титул "Фургон года 2003".

Спортивное отделение Ford Racing после представления публике в 2000 году нового поколения Транзитов почти сразу представило спортивный Ford Transit, на него ставился турбодизель 2.4 в 165 л.с. Такой Форд Транзит разгонялся до сотни за 7.9 сек. и мог развивать скорость в 200 км/ч.

В 2001 году гамаа двигателей для Форд Транзита включала в себя 2.0 турбодизели Duratorq в 55, 63 и 74 лошадиные силы. На заднеприводные версии ставился 2.4 турбодизель, который в зависимости от настроек выдавал 90 или 125 лошадиных сил. Был так же предусмотрен 145 сильный бензиновый двигатель.

В этом же 2001 году появился Ford Transit с автоматической коробкой передач, кнопки повышения и понижения передач были расположены на руле, автоматика так же включала в себя режимы: зимний, под нагрузкой и эконимичный.

Ford Transit

В 2002 году линейку двигателей пополнил 125 сильный турбодизель Duratorq TDCI. В этом же году дебютровал Transit Jumbo и 17 местная версия микроавтобуса. Jumbo - самая тяжёлая версия Транзита.

В 2003 году появился Transit Connect с битопливным двигателем 1.8, газовое оборудование устанавливалось на этот автомобиль на заводе, газовый баллон вмещал 59 литров топлива.

Чуть позднее в конце 2003 года инженеры Форд создали Connect X-Press, он на 70мм ниже обычного Транзита, некоторые узлы и детали ходовой части были привнесены от Focus. На боку автомобиля надпись X-Press. Комплектовался автомобиль двигателем 2.0 в 215 л.с., который достался ему от Focus RS. Такой автомобиль тратил менее 7 сек. на разгон до сотни и развивал 210 км/ч.

История не стоит на месте! Инженеры компании Форд продолжают создавать новые, ещё более совершенные автомобили! Но и те Ford Transit, которые были произведены ранее никогда не подведут и сослужат ещё долгую верную службу!

Произведено компанией Форд! Этим всё сказано! Это высочайшее качество, комфорт, безопасность и что не маловажно практичность!

Новые Ford Transit продолжают завоёвывать мир: Ford Transit Bus, Ford Transit Combi, Ford Transit Connect, Ford Transit Chassis, Ford Transit Van, Ford Transit Van D/Cab.

Ford Transit