Ford Escape

Ford Escape

История Ford Escape уходит в 2000 год. Ford Escape является наследником автомобилей Ford Maverick и Mazda Tribute. Форд Маверик - в Америке он назывался Escаpe был пострен с Mazda Tribute на одной платформе.

В 2005 году Ford Maverick подвергся рестайлингу, который во многом опирался на концепт Ford Equator, спроектированный в центре технологий и дизайна на заводе Ford в Тайпее на Тайване,  появившийся так же в 2005 году.

Ещё через два года Эскейп немного доработали снова. Спереди автомобиль стал более обтекаемым, фары стали боее широкими, задние фонраи получили светодиоды. Это был ещё концепт, показанный на автосалне в Токио в 2007 году, он и стал прототипом нынешнего Эскейпа, сборка котрого осуществляется на Тайване.

Ford Maverick обладал хорошей проходимостью и управляемостью. Escape в плане структуры несущего кузова и конструкци шасси практически не отличается от уже всем знакомого Ford Maverick, правда двигатель 3.0 V6 был заменён на более экономичный 2.3 в 145 лошадиных сил, который плюс ко всему экологичнее.

Ford Escape

Трансмисся - четырёхступенчатый гидромеханический автомат. Полный привод построен на следующем пинципе: передний привод подключен всегда, задние колёса подключаются через многодисковю муфту при возникновении пробуксовки передних автоматически, либо принудительно специальной кнопкой.

Управляется автомобиль весьма хорошо, в поворотах излишне не кренится. Для того что бы сделать автомобиль более резвым можно нажать кнопку - Overdrive off, при этом в АКП задейстуются тлько три передачи.

Двигатель Ford Escape вполне мощный, руль обладает хорошей обратной связью, автомобиль управляется весьма надёжно. Лёгкое бездорожье для Форд Эскейп не преграда! Перед сомнительным участком дороги следует принудительно заблокировать муфту и не останавливаясь покорить вершину! Очень хороший автомобиль, осбенно подойдёт дачникм, любителям природы и рыбалки.