Ford C-Max

Прототип Ford Focus C-Max был представлен общественности на Парижском автосалоне в 2002 году. Вскоре после этого дебют автомобиля состоялся и на Женевском автосалоне в 2003 году. В том же 2003 году C Max появился в продаже, первые экземпляры сошли с конвейера в Германском Саарлуисе.

ford_c_max

C-Max создан на платформе бестселлера Ford Focus, но конструктивно не является его полным аналогом, в последствии приставку Focus из названия убрали и автомобиль стал именоваться Ford C-Max, произошло это после рестайлинга автомобиля в 2007 году.

Минивэн Ford C-Max весьма удачная модель компании Форд! Разработчики уделили особое внимание комфортабельности салона. Эргономика водительского места на пекрасном уровне, автомобиль сочетает в себе большую вместительность и отличные возможности по трансформации салона.

Ford C-Max обладает прекрасной управляемостью и маневренностью. Быстрые реакции, информативный руль, хорошая плавность хода, безупречные и надёжные тормоза. Автомобиль хорош во всём, инженеры постарались на славу.

Безопасность автомобиля так же на высоком уровне. Эффективная система Intelegent Protection постоянно следит за автомобилем, при необходимости она мгновенно активируется, начиная с подушек безопасности и заканчивая складывающимся педальным узлом. В стандартную комплектацию Форд Си Макс входит так же антиблокировочная система тормозов ABS и электронная система распределения тормозных сил EBD. Электронная система стабилизации ESP со вспомогательной системой экстренного торможения EBA так же могут стать хорошим дополнением к вышеперечисленному.

ford_c_max_back

Ford C-Max оснащается весьма тяговитыми и надежными бензиновыми силовыми агрегатами Duratec: 1.6 - 100л.с., 1.8 - 125л.с., 2.0 - 145 л.с.

А так же весьма экономичными дизельными моторами Duratorq 1.6 - 110л.с., 2.0 в 136 лошадиных сил, расход топлива первого при смешанном цикле составляет 4.8 литра на сто километров пути, а последнего 5.8 литра.

Для сравнения, при том же смешанном цикле бензиновые моторы потребляют следующее количество топлива на сотню километров: 1.6 - 6.9л., 1.8 - 7.1л., 2.0 - 7.3л.

c_max_ford

Независимая подвеска C-Max весьма надежна: спереди - Макферсон, сзади многорычажная с системой Control Blade.

Форд Си Макс можно приобрести в нескольких комплектациях:

Ambiente - это новые внешние элементы кинетического дизайна Ford, броские передние фары и светодиодные задние фонари, бамперы, окрашенные в цвет кузова, зеркала дверей с электроприводом, передние электростеклоподъемники, интеллектуальная система защиты Ford IPS с четырьмя подушками безопасности и центальный замок.

В версии Trend добавляется обогрев зеркал, отделка элементов салона под алюминий, кондиционер, бортовой компьютер и CD магнитола с шестью динамиками. В Trend X дополнительно - обивка сидений Rack Silver, кожаная обивка рулевого колеса и стальные диски с декоративными колпаками.

Ghia ещё богаче, плюс к перечисленному: 16 дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки коробки передач.

Версия Titanium это уже 17 дюймовые легкосплавные диски, голубая тонировка стекол, задние электростеклоподъемники, яркие алюминевые элементы отдеки салона и двухзонный климат контроль и многое другое.