Ford Fusion

fusion

Ford Fusion дебютировал в марте 2002 года и был построен на платформе Форда Фиесты. Его несомненный плюс по сравнению с Фиестой, более увеличенный клиренс, что незаменимо при частых поездках на природу. Фьюжн на 103мм длиннее Фиесты, на 69мм шире и на 90мм выше.

В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу. Fusion напоминает компактный внедорожник, но при всём при этом остаётся переднеприводным автомобилем.

Первоначально Ford Fusion оснащался бензиновыми моторами Duratec: 1.4 - 80л.с.; 1.6 - 100л.с. и турбодизелем 1.4 - 68 л.с. В последствии линейка моторов пополнилась бензиновым двигателем Duratec объёмом 1,2 литра, мощностью 75л.с. и дизелем с турбонаддувом объёмом 1.6 литра, мощностью 90л.с.

Ford Fusion не только высокий, вместительный, маневренный и удобный автомобиль, он так же обладает высоким уровнем безопасности, Фьюжн надёжно защищает своих пассажиров. Несущий кузов Ford Fusion изготовлен из высокопрочной стали с очень жёстким передним подрамником. Каркасс кузова поглащает энергию удара, не допуская её воздействия на салон. В 2003 году Форд Фьюжн успешно прошёл испытание на соответствие стандартам безопасности EuroNCAP  и получил заслуженные четыре звезды из пяти возможных!

Базовая комплектация Форда Фьюжена включает в себя передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBD, передние противотуманные фары, усилитель руля, сигнализатор незакрытой двери и радиоподготовку. Вообщем богатый набор. Комплектация Trend обладает более расширенным набором стандартного оборудования. В неё включаются зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, отделка кожей рулевого колеса. Комплектация Elegance плюс ко всему предлагает кондиционер, отделку хромом решётки радиатора, легкосплавные диски, рамку чехла рычага переключения передач из полированного алюминия, а так же особую линейку вариантов отделки салона.

fusion

За рулем весьма удобно, Ford Fusion обладает одним из самых просторных салонов в своём классе, багажный отсек весьма вместительный - 337 литров, при сложенных сиденьях - 1175 литров, диаметр разворота такой же как у Фиесты - 9.8м. Фьюжн весьма экономичный автомобиль. С турбодизелем 1.4 - 68л.с. Фьюжн потребляет в среднем 4.4 литра на сто километров пути, а с двигателем 1.6 - 100л.с. Фьюжн в среднем потребляет 6.7 литра бензина при смешанном цикле, что тоже неплохо. Высокая посадка, хорошая обзорность и отличная управляемость - отличительные черты этого автомобиля. Практичный и надежный Фьюжн доставит удовольствие от поездки как пассажирам, так и водителю!

На Фьюжн устанавливаются три варианта трансмиссий, а именно: АКПП Durashift Automatic, роботизированная механическая КПП Durashift EST и пятиступенчатая механическая КПП Durashift.

b_max

Предпологается, что в этом году на смену старому доброму Фьюжену придёт новый Фьюжн и возможно новинка будет носить название Ford B-Max, в его основе будет лежать платформа новой Фиесты. Увеличенный клиренс планируется не делать, дорожный просвет хотят оставить обычным. Поклонникам Фьюжена навряд ли это понравится, ведь повышенный дорожный просвет один из несомненных плюсов Фьюжена, позволяющий ему проезжать там, где обычная легковушка не сможет. Предпологаемо новый автомобиль будут оснащать бензиновыми двигателями объёмом от 1.0 до 1.6 литра, мощность, которых будет варьироваться в диапазоне от 89 до 150 лошадиных сил и объёмом 1.6 литра дизелями мощностью от 89 до 108 лошадиных сил. Выпуск автомобиля планируется наладить на заводе Ford в Румынии.

С двигателем 1.6 в сто лошадиных сил Фьюжн разгоняется за 10.9 сек. до сотни и способен достичь скорости в 178 км/ч.

В Соединенных Штатах под именем Ford Fusion выпускается совсем другой автомобиль! Мощный, динамичный и приемлимый по цене, в Штатах он стоит от 19.035 $.

fusion_3

Комплектуется автомобиль мощными моторами: объёмом 2.3 литра - 160л.с. и объёмом 3.0 литра - 221л.с. Продавался бы у нас такой Ford Fusion, да по той же цене.......

fusion_1